Если потенциальный покупатель на любом из этапов узнает, что его обманули, то он просто откажется от сделки. При этом это может повлечь за собой проблемы репутационного характера, открытую конфронтацию за потраченное время, снятие объявления с публикации из-за жалобы и прочие моменты на которые хватит фантазии у обманутого клиента.
Продажа товара с неозвученными недостатками и вовсе может быть наказана возмещением убытков от покупки, возвратом товара или уголовным преследованием за мошеннические действия. Поэтому в объявлении о продаже станка давайте объективную информацию о состоянии оборудования.
Если вы считаете, что подпись «хорошее состояние, все вопросы по телефону» работает также как хорошо написанное объявление, то статистика против вас. Не получив нужную информацию, потенциальный покупатель просто закроет объявление и будет искать дальше. Мы рекомендуем описать следующие моменты:
Внешнее и внутреннее состояние станка
Состояние электроники, основных узлов и механизмов
Проведение сервисного обслуживания, ремонтные работы
Комплектацию станка
Плюсы оборудования
Внесённые улучшения
Особенности оборудования
Для кого это оборудование или для каких задач (на площадке «Станок купят» можно искать по тексту объявления, чем многие посетители и пользуются)
За счёт определённых деталей в описании и указания минусов вы, например, можете отсечь тех посетителей, которым товар точно не подойдёт. Тем самым вы экономите своё время на «пустые» разговоры.
Готовность к проверкам оборудования
Возможность заснять дополнительные фото и видео
Возможность рассрочки
Различные бонусы
Если по объявлению понятно, что вы хорошо знаете свой станок, то оно вызывает доверие, а это повышает вероятность контакта покупателя с вами.
Кроме того, правильно составленное объявление поможет вам лучше держаться при разговоре с клиентом. Вы уже будете знать сильные стороны своего станка и не «провалитесь», отвечая на вопросы от покупателя. Общение с клиентом — это следующий и очень важный этап продажи вашего станка и к нему нужно готовиться заранее.
Поставьте себя на место покупателя. Что вы хотите видеть в тексте объявления? Задавайте себе этот вопрос в процессе написания объявления, и оно получится более информативным.
Используйте как можно меньше сокращений или хотя бы один раз укажите расшифровку в первом упоминании. Покупатель может неправильно понять сокращения. Кроме этого «ключевые слова» помогают находить ваше объявление, о чём мы писали выше.
Copyright 2019-2023 © stanok-kupit.ru - доска объявлений по продаже станков и оборудования. Все права защищены. г. Москва, ул. Викторенко, 5, стр. 1, БЦ Виктори Плаза Посмотреть на карте |
8 (495) 105-56-72 Email: mail@stanok-kupit.ru
|